7.4: Проект руки

Для сбора объектов и их размещения в воротах проектировщики могут использовать руку робота, аналогичную примерам, представленным выше. Учащиеся должны применить знания, полученные на уроках в рамках данного блока, на практике:

1. Определить общую массу объектного манипулятора, спроектированного в ходе работы над Блоком 6.

2. Определить массу игрового объекта, описанного в Блоке 5.

3. Представить простую систему руки, где рука имеет длину 0,25 м, и рассчитать, сколько электромоторов VEX 393 необходимо для удержания стабильного удерживания руки с объектным манипулятором, в захвате которого будет находиться игровой объект.

4. Представить, что электромоторы 393 не могут потребить более 2,5 ампер до момента срабатывания внутренних предохранителей. Рассчитать, сколько электромоторов потребуется для выполнения данной задачи, затем рассчитать вращательную скорость руки.

ВЫВОД:

Рассмотрев пример, представленный выше, можно предположить, что данный проект не практичен из-за большого количества электромоторов, необходимых для его реализации. Одной переменной, которую проектировщик может изменить, чтобы получить значения, требующие применения меньшего количества электромоторов для выполнения той же задачи, является длина руки. Более короткая рука даст меньше крутящей нагрузки на электромотор, как уже говорилось в разделе, описывающем крутящий момент. Это называется механическим преимуществом, или подъемной силой рычага. Короткая рука не может быть использована в ряде проектов - существуют ли другие методы применения механического преимущества таким образом, чтобы тот же объем работы мог быть произведен за счет меньшей мощности? В следующем блоке проектировщики рассмотрят возможности использования передаточного отношения.


Статьи текущего раздела