6.6: Работа над проектом: Создание объектного манипулятора
После изучения базовой информации об объектных манипуляторах и сборщиках, команды учащихся-проектировщиков должны определить механизм захвата ОДНОГО из игровых объектов для испытания, описанного в Блоке 5.
Для этого необходимо применить процесс проектирования, известный также как «коллективный поиск решений», речь о котором велась в Блоке 1. Это упражнение, в рамках выполнения которого отдельные члены команды работают совместно с целью создания большого количества идей.
Вот несколько важных правил, касающихся коллективного поиска решений:
- При коллективном поиске решений команды фокусируют внимание на количестве идей, а не на качестве каждой из них. Акцент делается на то, что среди множества найденных идей обязательно будут несколько гениальных!
- Сохраняйте свое мнение. Плохих идей не бывает, так как даже самая странная концепция может вдохновить проектировщика на создание исключительного решения.
- Регистрация всех идей и мыслей. Учащиеся-проектировщики должны фиксировать все идеи, найденные в процессе коллективного поиска решений, в проектных отчетах.
Работа:
- 1. Используя метод коллективного поиска решений, разработайте несколько идей относительно механизма захвата ОДНОГО игрового объекта. Зафиксируйте все идеи в проектном отчете.
2. Выберите три лучшие концепции, найденные с использованием метода коллективного поиска решений, и представьте их схематично в проектном отчете.
3. Выберите концепцию манипулятора и создайте проект в Autodesk Inventor, либо соберите манипулятор с использованием элементов VEX.