6.6: Работа над проектом: Создание объектного манипулятора

После изучения базовой информации об объектных манипуляторах и сборщиках, команды учащихся-проектировщиков должны определить механизм захвата ОДНОГО из игровых объектов для испытания, описанного в Блоке 5.

Для этого необходимо применить процесс проектирования, известный также как «коллективный поиск решений», речь о котором велась в Блоке 1. Это упражнение, в рамках выполнения которого отдельные члены команды работают совместно с целью создания большого количества идей.

Вот несколько важных правил, касающихся коллективного поиска решений:

  • При коллективном поиске решений команды фокусируют внимание на количестве идей, а не на качестве каждой из них. Акцент делается на то, что среди множества найденных идей обязательно будут несколько гениальных!
  • Сохраняйте свое мнение. Плохих идей не бывает, так как даже самая странная концепция может вдохновить проектировщика на создание исключительного решения.
  • Регистрация всех идей и мыслей. Учащиеся-проектировщики должны фиксировать все идеи, найденные в процессе коллективного поиска решений, в проектных отчетах.
     

Работа:

  1. 1. Используя метод коллективного поиска решений, разработайте несколько идей относительно механизма захвата ОДНОГО игрового объекта. Зафиксируйте все идеи в проектном отчете.
    2. Выберите три лучшие концепции, найденные с использованием метода коллективного поиска решений, и представьте их схематично в проектном отчете.
    3. Выберите концепцию манипулятора и создайте проект в Autodesk Inventor, либо соберите манипулятор с использованием элементов VEX.

Статьи текущего раздела