План уроков, блок 1: Введение в проектирование
Класс:
9-11
Исходные материалы:
9-й класс, основы науки и математики
Изучаемые концепции:
В рамках этого блока учащиеся изучат концепцию проектирования и рабочий процесс проектировщиков. Здесь дается определение и описание классической механики, проектирования и цикличности процесса.
Учебные задачи:
- Учащиеся смогут продемонстрировать применение классической механики в рамках процесса проектирования.
- Учащиеся научатся надлежащим образом заполнять проектный отчет.
- Учащиеся создадут прототип по собственному проекту.
Связи STEM:
Здесь будут выделены главные инженерные концепции, в том числе классическая механика, проектирование, САПР, разработка прототипов, изготовление образцов и понятие цикличности процесса.
Необходимые материалы:
- Руководство к блоку
- Бумага
- Карандаши
- Линейки
- Доступ к сети Интернет
- Словари
- Набор VEX Robotics
- Компьютеры с установленной средой Autodesk Inventor
- Контейнеры для хранения
- Он-лайн источники
Ключевые термины:
- Engineering
- Methodical
- Classical Mechanics
- Structural Design
- Manufacturing
- Design
- Innovation
- Quantitative
- Specifications
- Ideate
- Prototype
- CAD Models
- Assembly Drawings
- Manufacturing Plans
- Bill of Materials
- Maintenance Guide
- User Manuals
- Design Presentations
- Proposals
- Design Review
- Iterate
- Engineering Notebook
План ежедневных занятий:
День 1:
Открыть урок, попросив учащихся составить список вещей в классе, созданных по проекту (смоделированных).
Пусть учащиеся сравнят свои списки.
Объяснить, что все вещи в классе были созданы в соответствии с проектом, и подведите учащихся к определению проектирования и описанию рабочего процесса проектировщиков.
Объяснить, что такое проект.
День 2:
Представить команды дизайнеров-проектировщиков
Работа группы дизайнеров
с применением процесса проектирования [Более подробное описание 11 шагов приводится, начиная с Дня 3]
День 3:
Начать с Шага 1 Понять
Завершить Шагом 3 Определить
День 4:
Начните с Шага 4 Представить
Перейдите к Шагу 5
Предоставьте учащимся возможность создания прототипа
День 5:
Начать с Шага 6
Завершить Шагом 8 Продемонстрировать
День 6:
Начните с Шага 9
Перейдите к Шагу 10
Позволить учащимся создать повторный проект
День 7:
Проектные отчеты
Представить проектную задачу
День 8:
Дайте учащимся возможность дополнительно проработать проектную задачу
Дайте учащимся время на документирование процесса проектирования.
День 9:
Оценка словаря
Проектный отчет
День 10:
Проанализируйте те концепции, представляющие сложность для учащихся в ходе работы.
Общие вопросы для проектного отчета:
- 1. В чем заключается рабочий процесс проектировщика?
2. Что из того, что вы использовали сегодня, создано проектировщиками?
3. Почему классическая механика является важной частью проектирования?
4. Как ограничения, применимые к проекту, влияют на изменение процесса проектирования?
5. Почему создание прототипа является важной часть процесса проектирования?
6. Что вы почерпнули из повторяющегося процесса?
Статьи текущего раздела
- План уроков, блок 1: Введение в проектирование
- План уроков, блок 2: Введение в робототехнику
- План уроков, блок 3: Введение в VEXnet
- План уроков, блок 4: Введение в Autodesk Inventor
- План уроков, блок 5: ИГРА!
- План уроков, блок 6: Манипулирование объектами
- План уроков, блок 7: Скорость, Мощность, Крутящий момент и Электромоторы постоянного тока
- План уроков, блок 8: Передача механической мощности
- План уроков, блок 9: Проект ходовой части
- План уроков, блок 10: Подъемные механизмы
- План уроков, блок 11: Интегрирование систем
- План уроков, блок 12: Испытания и итерационный процесс
- План уроков, блок 13: Собственный проект части (дополнительный блок)