План уроков, блок 13: Собственный проект части (дополнительный блок)
Класс:
9-11
Исходные материалы:
9-й класс, основы науки и математики
Изучаемые концепции:
В рамках настоящего дополнительного блока учащиеся используют Autodesk Inventor для проектирования и моделирования собственной дополнительной части робота. Учащиеся, по возможности, используют «быстрое создание прототипов» для разработки и интегрирования части в конструкцию робота до начала проведения испытаний ее эффективности.
Учебные задачи:
- Учащиеся смогут создать собственные 3D модели с помощью Autodesk Inventor
- Учащиеся смогут создать анимацию 3D моделей
- Учащиеся смогут затонировать 3D модели
Связи STEM:
Учащиеся используют программное обеспечение и математические формулы для создания и анимации 3D моделей VEX.
Необходимые материалы:
- Руководство к блоку
- Доступ к сети Интернет
- Словари
- Набор VEX Robotics
- Он-лайн источники
- Компьютер с установленной средой Autodesk Inventor
Ключевые термины:
План ежедневных занятий:
День 1:
Представить введение в дополнительный блок с обзора основных команд, используемых при создании элемента в срезе Inventor. Учащиеся познакомятся с командами и проанализируют видео-ролики. Данные инструкции приводятся в качестве обзорных, преподаватель не ожидает от учащихся, что они повторят работу, представленную на видео. Видео-ролики предназначены также для того, чтобы освежить знания в памяти тех учащихся, которые не пользовались данным ПО в течение какого-то времени. Необходимо просмотреть следующие видео-ролики.
- 1. 2D чертежи
2. Программа просмотра частей
3. Инструменты Line (прямая линия) и Fillet (сопряжение)
4. Геометрические ограничения
5. Ограничения по габаритам
6. Основы частей
7. Создание частей 1
Примечание: Если учащиеся уже знакомы со средой Autodesk Inventor, попросите их продемонстрировать знание указанных функций, затем переходите к Дню 3.
День 2:
Учащиеся продолжат изучение основных команд ПО Inventor. Необходимо просмотреть следующие видео-ролики.
- 1. Создание частей 2
2. Создание частей 3
3. Особенности работы
4. Особенности шаблонов
5. Свойства частей
6. Создание чертежей
День 3:
Используя Inventor, учащиеся создадут собственный зажим для аккумулятора. Обзорные видео-ролики дадут им представление о том, что от них ожидается в рамках данного проекта. Учащиеся просмотрят видео-ролики 1 и 2, чтобы понять, с чего начать моделирование зажима для аккумулятора.
День 4:
Учащиеся просмотрят видео-ролики 3, 4 и 5. Учащиеся изучат эффективный способ сборки зажима для аккумулятора и добавления к нему ряда элементов, например, монтажных отверстий или надписей.
День 5:
Учащиеся просмотрят видео-ролики 6 и 7. Учащиеся установят зажим для аккумулятора по собственному проекту на робота Clawbot.
День 6:
Учащиеся просмотрят видео-ролик 8. Учащиеся узнают, как выполнить документирование нового проекта. Они создадут чертеж IDW зажима для аккумулятора со всеми сопутствующими видами, а также аннотацией.
Учащиеся просмотрят сводный видео-ролик и отразят свои достижения в проектном отчете.
Общие вопросы для проектного отчета:
- 1. Какие еще дополнительные части могут быть добавлены в конструкцию робота Clawbot?
2. Сколько методов «быстрого создания прототипов» существует?
Статьи текущего раздела
- План уроков, блок 1: Введение в проектирование
- План уроков, блок 2: Введение в робототехнику
- План уроков, блок 3: Введение в VEXnet
- План уроков, блок 4: Введение в Autodesk Inventor
- План уроков, блок 5: ИГРА!
- План уроков, блок 6: Манипулирование объектами
- План уроков, блок 7: Скорость, Мощность, Крутящий момент и Электромоторы постоянного тока
- План уроков, блок 8: Передача механической мощности
- План уроков, блок 9: Проект ходовой части
- План уроков, блок 10: Подъемные механизмы
- План уроков, блок 11: Интегрирование систем
- План уроков, блок 12: Испытания и итерационный процесс
- План уроков, блок 13: Собственный проект части (дополнительный блок)