План уроков, блок 13: Собственный проект части (дополнительный блок)

Класс:
9-11

Исходные материалы:

9-й класс, основы науки и математики

Изучаемые концепции:

В рамках настоящего дополнительного блока учащиеся используют Autodesk Inventor для проектирования и моделирования собственной дополнительной части робота. Учащиеся, по возможности, используют «быстрое создание прототипов» для разработки и интегрирования части в конструкцию робота до начала проведения испытаний ее эффективности.

Учебные задачи:

  • Учащиеся смогут создать собственные 3D модели с помощью Autodesk Inventor
  • Учащиеся смогут создать анимацию 3D моделей
  • Учащиеся смогут затонировать 3D модели

 

Связи STEM:

Учащиеся используют программное обеспечение и математические формулы для создания и анимации 3D моделей VEX.

Необходимые материалы:

  • Руководство к блоку
  • Доступ к сети Интернет
  • Словари
  • Набор VEX Robotics
  • Он-лайн источники
  • Компьютер с установленной средой Autodesk Inventor

 

Ключевые термины:

 

План ежедневных занятий:

День 1:

Представить введение в дополнительный блок с обзора основных команд, используемых при создании элемента в срезе Inventor. Учащиеся познакомятся с командами и проанализируют видео-ролики. Данные инструкции приводятся в качестве обзорных, преподаватель не ожидает от учащихся, что они повторят работу, представленную на видео. Видео-ролики предназначены также для того, чтобы освежить знания в памяти тех учащихся, которые не пользовались данным ПО в течение какого-то времени. Необходимо просмотреть следующие видео-ролики.

  1. 1. 2D чертежи
    2. Программа просмотра частей
    3. Инструменты Line (прямая линия) и Fillet (сопряжение)
    4. Геометрические ограничения
    5. Ограничения по габаритам
    6. Основы частей
    7. Создание частей 1

 

Примечание: Если учащиеся уже знакомы со средой Autodesk Inventor, попросите их продемонстрировать знание указанных функций, затем переходите к Дню 3.

День 2:

Учащиеся продолжат изучение основных команд ПО Inventor. Необходимо просмотреть следующие видео-ролики.

  1. 1. Создание частей 2
    2. Создание частей 3
    3. Особенности работы
    4. Особенности шаблонов
    5. Свойства частей
    6. Создание чертежей

 

День 3:

Используя Inventor, учащиеся создадут собственный зажим для аккумулятора. Обзорные видео-ролики дадут им представление о том, что от них ожидается в рамках данного проекта. Учащиеся просмотрят видео-ролики 1 и 2, чтобы понять, с чего начать моделирование зажима для аккумулятора.

День 4:

Учащиеся просмотрят видео-ролики 3, 4 и 5. Учащиеся изучат эффективный способ сборки зажима для аккумулятора и добавления к нему ряда элементов, например, монтажных отверстий или надписей.

День 5:

Учащиеся просмотрят видео-ролики 6 и 7. Учащиеся установят зажим для аккумулятора по собственному проекту на робота Clawbot.

День 6:

Учащиеся просмотрят видео-ролик 8. Учащиеся узнают, как выполнить документирование нового проекта. Они создадут чертеж IDW зажима для аккумулятора со всеми сопутствующими видами, а также аннотацией.

Учащиеся просмотрят сводный видео-ролик и отразят свои достижения в проектном отчете.

 

Общие вопросы для проектного отчета:

  1. 1. Какие еще дополнительные части могут быть добавлены в конструкцию робота Clawbot?
    2. Сколько методов «быстрого создания прототипов» существует?

Статьи текущего раздела