План уроков, блок 9: Проект ходовой части
Класс:
9-11
Исходные материалы:
9-й класс, основы науки и математики
Изучаемые концепции:
В рамках настоящего блока учащиеся изучат физические основы трения и тяги путем разработки проекта ходовой части робота.
Учебные задачи:
- Учащиеся смогут продемонстрировать взаимосвязь между действующей силой и трением.
- Учащиеся научатся различать статическое и кинетическое трение.
- Учащиеся смогут рассчитать скорость колеса.
- Учащиеся смогут продемонстрировать расчет изменения передаточного отношения.
- Учащиеся смогут сравнить и противопоставить разные типы ходовых частей, учитывая их сильные и слабые стороны.
Связи STEM:
Будут представлены главные физические концепции, в т.ч. теории трения и тяги, а также геометрические характеристики различных типов ходовых частей, используемых в робототехнике.
Необходимые материалы:
- Руководство к блоку
- Бумага
- Карандаши
- Линейки
- Доступ к сети Интернет
- Словари
- Набор VEX Robotics
- Компьютеры с установленной средой Autodesk Inventor
- Контейнеры для хранения
- Он-лайн источники
Ключевые термины:
- Friction
- Traction
- Drivetrain
- Static Friction
- Kinetic Friction
- Maximum Static Friction
- Magnitude
- Force of Friction
- Normal Force
- Tractive Force
- Drive Wheel
- Turning Point
- Turning Scrub
- Zero Radius Turn
- Ackermann Steering
- Skid Steer
- Omni Directional
План ежедневных занятий:
День 1:
Представить введение в основы трения и тяги. Попросить учащихся найти примеры трения, тяги, статического трения, коэффициента трения и нормальной силы. После выполнения анализа новых терминов учащиеся смогут найти требуемые примеры в школе, в своем городе и в промышленности.
День 2:
Начать с терминологии, относящейся к ходовой части, затем перейти к роликонесущим колесам. Попросить учащихся выполнить схематические изображения различных типов ходовых частей в своих проектных отчетах. Убедиться, что учащиеся присваивают названия своим работам.
День 3:
Начать с геометрических характеристик и поворота ходовой части, перейти к изучению поворотного скраба.
День 4:
Начать с проекта поворачиваемой ходовой части, перейти к точкам поворота.
День 5:
Начать с проекта зубчатого механизма и перейти к расчету передаточного отношения.
День 6:
Начать с нагружения электромотора и представить проектную задачу.
День 7:
Перейти к проектной задаче.
День 8:
Дать учащимся время попрактиковаться в расчетах, поработать над проектом и анализом концепций.
Общие вопросы для проектного отчета:
- 1. Как трение может быть использовано с пользой при создании ходовой части робота?
2. Как геометрические характеристики помогают при выборе наиболее подходящей ходовой части для вашего робота?
Статьи текущего раздела
- План уроков, блок 1: Введение в проектирование
- План уроков, блок 2: Введение в робототехнику
- План уроков, блок 3: Введение в VEXnet
- План уроков, блок 4: Введение в Autodesk Inventor
- План уроков, блок 5: ИГРА!
- План уроков, блок 6: Манипулирование объектами
- План уроков, блок 7: Скорость, Мощность, Крутящий момент и Электромоторы постоянного тока
- План уроков, блок 8: Передача механической мощности
- План уроков, блок 9: Проект ходовой части
- План уроков, блок 10: Подъемные механизмы
- План уроков, блок 11: Интегрирование систем
- План уроков, блок 12: Испытания и итерационный процесс
- План уроков, блок 13: Собственный проект части (дополнительный блок)