План уроков, блок 3: Введение в VEXnet

Класс:
9-11

Исходные материалы:

9-й класс, основы науки и математики

Изучаемые концепции:

В рамках настоящего блока учащиеся изучат ключевые компоненты системы управления VEX - микроконтроллер Cortex, джойстик VEXnet и беспроводное соединение VEXnet. Учащиеся также узнают о функциях каждого из них.

Учебные задачи:

  • Учащиеся смогут объяснить возможности специальных компонентов, формирующих систему VEXnet, и способы их применения для управления роботом.
  • Учащиеся смогут настроить микроконтроллер на работу в режиме автономного или ручного управления.
  • Они также научатся надлежащим образом заполнять проектный отчет.
  • Учащиеся используют систему VEXnet для эффективного управления роботом в раках классных соревнований.

 

Связи STEM:

Акцент делается на способности микроконтроллера VEX Cortex координировать поток информации и обеспечивать энергоснабжение робота. Демонстрация перемещения потока электронной информации между компонентами системы и интерфейсом. Ядром презентации является робот как сложная система, состоящая из частей, которые работают вместе для достижения поставленной цели. Электронное управление, реализованное с помощью программируемого контроллера, например, микроконтроллера VEX Cortex, демонстрирует процесс координирования работы различных компонентов робота для выполнения поставленной задачи.

Необходимые материалы:

  • Руководство к блоку
  • Бумага
  • Карандаши
  • Линейки
  • Доступ к сети Интернет
  • Словари
  • Набор VEX Robotics
  • Компьютеры с установленной средой Autodesk Inventor
  • Контейнеры для хранения
  • Он-лайн источники
  • Большой контейнер
  • Пустые пластиковые бутылки или алюминиевые банки

Ключевые термины:

 

План ежедневных занятий:

День 1:

Приступить к работе с объяснения терминологии, используемой для описания системы VEXnet. Проанализируйте материалы, прилагаемые к микроконтроллеру Cortex и джойстикам.

День 2:

Перейдите к изучению информации о беспроводном соединении VEXnet и представьте перед классом задачи настоящего блока.

День 3:

Дайте учащимся время на выполнение подключения и настройки роботов с помощью руководства по сборке. Позвольте учащимся попрактиковаться для дальнейшего участия в классных соревнованиях.

День 4:

Классные соревнования

День 5:

Оценка работы учащихся

День 6:

Проанализировать концепции, использованные в работе

Проектные отчеты
Оценка словаря
Проектный отчет
Проанализировать концепции, с изучением которых у учащихся возникли сложности.

 

Общие вопросы для проектного отчета:

  1. 1. Объясните принцип функционирования микропроцессора.
    2. Объясните принцип работы VEXnet.
    3. Объясните, как вы использовали джойстики в сочетании с системой VEXnet для захвата и перемещения бутылок или банок в ворота в рамках классных соревнований.
    4. Объясните, как вы можете улучшить свой счет в соревнованиях с помощью системы управления роботом.

Статьи текущего раздела