План уроков, блок 3: Введение в VEXnet
Класс:
9-11
Исходные материалы:
9-й класс, основы науки и математики
Изучаемые концепции:
В рамках настоящего блока учащиеся изучат ключевые компоненты системы управления VEX - микроконтроллер Cortex, джойстик VEXnet и беспроводное соединение VEXnet. Учащиеся также узнают о функциях каждого из них.
Учебные задачи:
- Учащиеся смогут объяснить возможности специальных компонентов, формирующих систему VEXnet, и способы их применения для управления роботом.
- Учащиеся смогут настроить микроконтроллер на работу в режиме автономного или ручного управления.
- Они также научатся надлежащим образом заполнять проектный отчет.
- Учащиеся используют систему VEXnet для эффективного управления роботом в раках классных соревнований.
Связи STEM:
Акцент делается на способности микроконтроллера VEX Cortex координировать поток информации и обеспечивать энергоснабжение робота. Демонстрация перемещения потока электронной информации между компонентами системы и интерфейсом. Ядром презентации является робот как сложная система, состоящая из частей, которые работают вместе для достижения поставленной цели. Электронное управление, реализованное с помощью программируемого контроллера, например, микроконтроллера VEX Cortex, демонстрирует процесс координирования работы различных компонентов робота для выполнения поставленной задачи.
Необходимые материалы:
- Руководство к блоку
- Бумага
- Карандаши
- Линейки
- Доступ к сети Интернет
- Словари
- Набор VEX Robotics
- Компьютеры с установленной средой Autodesk Inventor
- Контейнеры для хранения
- Он-лайн источники
- Большой контейнер
- Пустые пластиковые бутылки или алюминиевые банки
Ключевые термины:
План ежедневных занятий:
День 1:
Приступить к работе с объяснения терминологии, используемой для описания системы VEXnet. Проанализируйте материалы, прилагаемые к микроконтроллеру Cortex и джойстикам.
День 2:
Перейдите к изучению информации о беспроводном соединении VEXnet и представьте перед классом задачи настоящего блока.
День 3:
Дайте учащимся время на выполнение подключения и настройки роботов с помощью руководства по сборке. Позвольте учащимся попрактиковаться для дальнейшего участия в классных соревнованиях.
День 4:
Классные соревнования
День 5:
Оценка работы учащихся
День 6:
Проанализировать концепции, использованные в работе
Проектные отчеты
Оценка словаря
Проектный отчет
Проанализировать концепции, с изучением которых у учащихся возникли сложности.
Общие вопросы для проектного отчета:
- 1. Объясните принцип функционирования микропроцессора.
2. Объясните принцип работы VEXnet.
3. Объясните, как вы использовали джойстики в сочетании с системой VEXnet для захвата и перемещения бутылок или банок в ворота в рамках классных соревнований.
4. Объясните, как вы можете улучшить свой счет в соревнованиях с помощью системы управления роботом.
Статьи текущего раздела
- План уроков, блок 1: Введение в проектирование
- План уроков, блок 2: Введение в робототехнику
- План уроков, блок 3: Введение в VEXnet
- План уроков, блок 4: Введение в Autodesk Inventor
- План уроков, блок 5: ИГРА!
- План уроков, блок 6: Манипулирование объектами
- План уроков, блок 7: Скорость, Мощность, Крутящий момент и Электромоторы постоянного тока
- План уроков, блок 8: Передача механической мощности
- План уроков, блок 9: Проект ходовой части
- План уроков, блок 10: Подъемные механизмы
- План уроков, блок 11: Интегрирование систем
- План уроков, блок 12: Испытания и итерационный процесс
- План уроков, блок 13: Собственный проект части (дополнительный блок)