План уроков, блок 4: Введение в Autodesk Inventor

Класс:
9-11

Исходные материалы:

9-й класс, основы науки и математики

Изучаемые концепции:

В рамках настоящего блока учащиеся познакомятся со средой Autodesk Inventor. Учащиеся изучат специальные методы использования Inventor для проектирования и сборки роботов VEX.

Учебные задачи:

  • Учащиеся смогут создать 3D модели с помощью Autodesk Inventor
  • Учащиеся смогут создать анимацию 3D моделей
  • Учащиеся смогут затонировать 3D модели

 

Связи STEM:

Учащиеся используют программное обеспечение и математические формулы для создания и анимации 3D моделей VEX.

Необходимые материалы:

  • Руководство к блоку
  • Доступ к сети Интернет
  • Словари
  • Набор VEX Robotics
  • Он-лайн источники
  • Компьютер с установленной средой Autodesk Inventor

 

Ключевые термины:

 

План ежедневных занятий:

День 1:

Представить блок с обзора системы автоматизированного проектирования (САПР). Учащиеся познакомятся с базовыми командами и навигацией в среде программного обеспечения Autodesk Inventor. Данные инструкции приводятся в качестве обзорных, преподаватель не ожидает от учащихся, что они повторят работу, представленную на видео. Первый набор видео-роликов предназначен также для того, чтобы освежить знания в памяти тех учащихся, которые не пользовались данным ПО в течение какого-то времени. Необходимо просмотреть следующие видео-ролики.

  1. 1. Обзор базовых команд для Inventor
    2. Первичная среда
    3. Навигация по пользовательскому интерфейсу 1
    4. Навигация по пользовательскому интерфейсу 2
    5. Окно графического воспроизведения
    6. Элементы управления навигацией

 

Примечание: Если учащиеся уже знакомы с ПО Autodesk Inventor, попросите их продемонстрировать знание основ, затем переходите к Дню 3.

День 2:

Учащиеся продолжат рассмотрение основ ПО Inventor. Необходимо просмотреть следующие видео-ролики.

  1. 1. Файлы проектов
    2. Создание сборок
    3. Создание сборок 3
    4. Анимация сборок
    5. Визуализация

 

День 3:

Учащиеся приступят к использованию Inventor для создания модели робота Clawbot. Обзорные видео-ролики дадут им представление о том, что от них ожидается в рамках данного проекта. Учащиеся просмотрят видео-ролики 1, 2 и 3, чтобы понять, с чего они должны начать, приступая к проекту САПР.

Им также потребуется загрузить соответствующие файлы проекта на свои персональные компьютеры. Эти файлы необходимы для работы над данным проектом.

День 4:

Учащиеся просмотрят видео-ролики 4, 5 и 6. Они соберут виртуальное шасси и приступят к ходовой части робота Clawbot.

День 5:

Учащиеся просмотрят видео-ролики 7 и 8. Они завершат работу над ходовой частью.

День 6:

Учащиеся просмотрят видео-ролики 9 и 10. Они узнают, как построить передачи, а также соберут коробку передач для руки робота.

День 7:

Учащиеся просмотрят видео-ролики 11, 12 и 13. Они добавят руку и завершат сборку робота Clawbot.

День 8:

Учащиеся просмотрят видео-ролик 14. Они изучат основы использования Inventor Studio. Учащиеся визуально представят образ робота Clawbot, а также его анимацию.

Учащиеся просмотрят сводный видео-ролик и отразят свои достижения в проектном отчете.

 

Общие вопросы для проектного отчета:

  1. 1. Для проектирования и изготовления каких объектов. находящихся в классе, требуется применение программных средств 3D моделирования.
    2. Какие проектировщики используют САПР в повседневной работе и каким образом?

 


Статьи текущего раздела