План уроков, блок 4: Введение в Autodesk Inventor
Класс:
9-11
Исходные материалы:
9-й класс, основы науки и математики
Изучаемые концепции:
В рамках настоящего блока учащиеся познакомятся со средой Autodesk Inventor. Учащиеся изучат специальные методы использования Inventor для проектирования и сборки роботов VEX.
Учебные задачи:
- Учащиеся смогут создать 3D модели с помощью Autodesk Inventor
- Учащиеся смогут создать анимацию 3D моделей
- Учащиеся смогут затонировать 3D модели
Связи STEM:
Учащиеся используют программное обеспечение и математические формулы для создания и анимации 3D моделей VEX.
Необходимые материалы:
- Руководство к блоку
- Доступ к сети Интернет
- Словари
- Набор VEX Robotics
- Он-лайн источники
- Компьютер с установленной средой Autodesk Inventor
Ключевые термины:
- Computer Aided Design (CAD)
- Assemblies
- Animate
- Rendering
- Browser Menu
- Constraints
- Degrees of Freedom
- Bottom Up Modeling
- Top Down Modeling
- Views
План ежедневных занятий:
День 1:
Представить блок с обзора системы автоматизированного проектирования (САПР). Учащиеся познакомятся с базовыми командами и навигацией в среде программного обеспечения Autodesk Inventor. Данные инструкции приводятся в качестве обзорных, преподаватель не ожидает от учащихся, что они повторят работу, представленную на видео. Первый набор видео-роликов предназначен также для того, чтобы освежить знания в памяти тех учащихся, которые не пользовались данным ПО в течение какого-то времени. Необходимо просмотреть следующие видео-ролики.
- 1. Обзор базовых команд для Inventor
2. Первичная среда
3. Навигация по пользовательскому интерфейсу 1
4. Навигация по пользовательскому интерфейсу 2
5. Окно графического воспроизведения
6. Элементы управления навигацией
Примечание: Если учащиеся уже знакомы с ПО Autodesk Inventor, попросите их продемонстрировать знание основ, затем переходите к Дню 3.
День 2:
Учащиеся продолжат рассмотрение основ ПО Inventor. Необходимо просмотреть следующие видео-ролики.
- 1. Файлы проектов
2. Создание сборок
3. Создание сборок 3
4. Анимация сборок
5. Визуализация
День 3:
Учащиеся приступят к использованию Inventor для создания модели робота Clawbot. Обзорные видео-ролики дадут им представление о том, что от них ожидается в рамках данного проекта. Учащиеся просмотрят видео-ролики 1, 2 и 3, чтобы понять, с чего они должны начать, приступая к проекту САПР.
Им также потребуется загрузить соответствующие файлы проекта на свои персональные компьютеры. Эти файлы необходимы для работы над данным проектом.
День 4:
Учащиеся просмотрят видео-ролики 4, 5 и 6. Они соберут виртуальное шасси и приступят к ходовой части робота Clawbot.
День 5:
Учащиеся просмотрят видео-ролики 7 и 8. Они завершат работу над ходовой частью.
День 6:
Учащиеся просмотрят видео-ролики 9 и 10. Они узнают, как построить передачи, а также соберут коробку передач для руки робота.
День 7:
Учащиеся просмотрят видео-ролики 11, 12 и 13. Они добавят руку и завершат сборку робота Clawbot.
День 8:
Учащиеся просмотрят видео-ролик 14. Они изучат основы использования Inventor Studio. Учащиеся визуально представят образ робота Clawbot, а также его анимацию.
Учащиеся просмотрят сводный видео-ролик и отразят свои достижения в проектном отчете.
Общие вопросы для проектного отчета:
- 1. Для проектирования и изготовления каких объектов. находящихся в классе, требуется применение программных средств 3D моделирования.
2. Какие проектировщики используют САПР в повседневной работе и каким образом?
Статьи текущего раздела
- План уроков, блок 1: Введение в проектирование
- План уроков, блок 2: Введение в робототехнику
- План уроков, блок 3: Введение в VEXnet
- План уроков, блок 4: Введение в Autodesk Inventor
- План уроков, блок 5: ИГРА!
- План уроков, блок 6: Манипулирование объектами
- План уроков, блок 7: Скорость, Мощность, Крутящий момент и Электромоторы постоянного тока
- План уроков, блок 8: Передача механической мощности
- План уроков, блок 9: Проект ходовой части
- План уроков, блок 10: Подъемные механизмы
- План уроков, блок 11: Интегрирование систем
- План уроков, блок 12: Испытания и итерационный процесс
- План уроков, блок 13: Собственный проект части (дополнительный блок)