План уроков, блок 5: ИГРА!
Класс:
9-11
Исходные материалы:
9-й класс, основы науки и математики
Изучаемые концепции:
В рамках настоящего блока учащиеся изучат правила игры, которые необходимо соблюдать в процессе проектирования роботов. Учащиеся смогут проанализировать потенциальные игровые стратегии. Учащиеся изучат воздействие анализа эффективности затрат на процесс проектирования.
Учебные задачи:
- Учащиеся смогут объяснить, как работает процесс стратегического проектирования.
- Учащиеся смогут продемонстрировать полезность определения задач при выборе игровых заданий.
- Учащиеся перечислят пути приобретения наибольшего количества баллов в ходе игры.
- Учащиеся смогут произвести анализ эффективности затрат, чтобы продемонстрировать сильные стороны различных задач.
- Они также научатся надлежащим образом заполнять проектный отчет.
Связи STEM:
Взаимосвязь между анализом игры, процессом проектирования и расстановкой приоритетов на основе анализа эффективности затрат является отличительной чертой интегрирования тем STEM.
Необходимые материалы:
- Руководство к блоку
- Бумага
- Карандаши
- Линейки
- Доступ к сети Интернет
- Набор VEX Robotics
- Компьютеры с установленной средой Autodesk Inventor
Ключевые термины:
План ежедневных занятий:
День 1:
Начать с обоснования значимости стратегического проектирования в работе над анализом игры.
День 2:
Перейти к анализу эффективности затрат. Позволить командам создать документ, с помощью которого они смогут организовать присвоенные задачам рейтинги.
День 3:
Расставить задачи по приоритетам, и дать группам учащихся время, чтобы разработать таблицу, в которой работа будет наглядно представлена.
День 4:
Оценка работы учащихся
День 5:
Проанализировать концепции, использованные в работе
Проектные отчеты
Оценка словаря
Проектный отчет
Проанализировать концепции, с изучением которых у учащихся возникли сложности.
Общие вопросы для проектного отчета:
- 1. Как заработать максимальное количество баллов в ходе игры?
2. Как помешать оппоненту эффективно зарабатывать баллы в ходе игры?
3. На основании чего вы будете выбирать те функции, которые понадобятся вашему роботу для участия в игре?
Статьи текущего раздела
- План уроков, блок 1: Введение в проектирование
- План уроков, блок 2: Введение в робототехнику
- План уроков, блок 3: Введение в VEXnet
- План уроков, блок 4: Введение в Autodesk Inventor
- План уроков, блок 5: ИГРА!
- План уроков, блок 6: Манипулирование объектами
- План уроков, блок 7: Скорость, Мощность, Крутящий момент и Электромоторы постоянного тока
- План уроков, блок 8: Передача механической мощности
- План уроков, блок 9: Проект ходовой части
- План уроков, блок 10: Подъемные механизмы
- План уроков, блок 11: Интегрирование систем
- План уроков, блок 12: Испытания и итерационный процесс
- План уроков, блок 13: Собственный проект части (дополнительный блок)