План уроков, блок 5: ИГРА!

Класс:
9-11

Исходные материалы:

9-й класс, основы науки и математики

Изучаемые концепции:

В рамках настоящего блока учащиеся изучат правила игры, которые необходимо соблюдать в процессе проектирования роботов. Учащиеся смогут проанализировать потенциальные игровые стратегии. Учащиеся изучат воздействие анализа эффективности затрат на процесс проектирования.

Учебные задачи:

  • Учащиеся смогут объяснить, как работает процесс стратегического проектирования.
  • Учащиеся смогут продемонстрировать полезность определения задач при выборе игровых заданий.
  • Учащиеся перечислят пути приобретения наибольшего количества баллов в ходе игры.
  • Учащиеся смогут произвести анализ эффективности затрат, чтобы продемонстрировать сильные стороны различных задач.
  • Они также научатся надлежащим образом заполнять проектный отчет.

 

Связи STEM:

Взаимосвязь между анализом игры, процессом проектирования и расстановкой приоритетов на основе анализа эффективности затрат является отличительной чертой интегрирования тем STEM.

Необходимые материалы:

  • Руководство к блоку
  • Бумага
  • Карандаши
  • Линейки
  • Доступ к сети Интернет
  • Набор VEX Robotics
  • Компьютеры с установленной средой Autodesk Inventor

 

Ключевые термины:

 

План ежедневных занятий:

День 1:

Начать с обоснования значимости стратегического проектирования в работе над анализом игры.

День 2:

Перейти к анализу эффективности затрат. Позволить командам создать документ, с помощью которого они смогут организовать присвоенные задачам рейтинги.

День 3:

Расставить задачи по приоритетам, и дать группам учащихся время, чтобы разработать таблицу, в которой работа будет наглядно представлена.

День 4:

Оценка работы учащихся

День 5:

Проанализировать концепции, использованные в работе

Проектные отчеты
Оценка словаря
Проектный отчет
Проанализировать концепции, с изучением которых у учащихся возникли сложности.

 

Общие вопросы для проектного отчета:

  1. 1. Как заработать максимальное количество баллов в ходе игры?
    2. Как помешать оппоненту эффективно зарабатывать баллы в ходе игры?
    3. На основании чего вы будете выбирать те функции, которые понадобятся вашему роботу для участия в игре?

Статьи текущего раздела