План уроков, блок 11: Интегрирование систем

Класс:
9-11

Исходные материалы:

9-й класс, основы науки и математики

Изучаемые концепции:

В рамках настоящего блока учащиеся изучат технологии проектирования, позволяющие успешно производить интегрирование систем для получения полноценного законченного продукта. Учащиеся узнают, что интегрирование является важной частью процесса проектирования.

Учебные задачи:

  • Учащиеся смогут продемонстрировать процесс интегрирования систем.
  • Учащиеся смогут продемонстрировать применение шести полезных подсказок для реализации интегрирования в ходе работы над проектом.

 

Связи STEM:

Главный элемент процесса проектирования - успешное интегрирование всех конструктивных систем для получения законченного продукта.

Необходимые материалы:

  • Руководство к блоку
  • Бумага
  • Карандаши
  • Линейки
  • Доступ к сети Интернет
  • Словари
  • Набор VEX Robotics
  • Компьютеры с установленной средой Autodesk Inventor
  • Контейнеры для хранения
  • Он-лайн источники

 

Ключевые термины:

 

План ежедневных занятий:

День 1:

Открыть урок с введения в интегрирование систем.

День 2:

Представить проектную работу, являющуюся завершающим этапом конструирования робота.

День 3:

Перейти к пересмотру проекта и усовершенствованию объектных манипуляторов и подъемных механизмов, выполненных учащимися.

День 4:

Учащиеся поработают над полностью собранными моделями роботов в Autodesk Inventor.
Выбрать учащихся, которые выполнят от руки все чертежи роботов.

День 5:

Учащиеся перейдут к работе с САПР и конструированию роботов.

День 6:

Учащиеся перейдут к работе с САПР и конструированию роботов.

День 7:

Оценка проектного отчета
Оценка процесса интегрирования с помощью файлов Inventor или набросков, выполненных от руки

 

Общие вопросы для проектного отчета:

  1. 1. Как технология планирования комплексных систем помогает при разработке хорошо-интегрируемой структуры?
    2. Как применение технологии планирования комплексных систем на ранних этапах процесса проектирования влияет на общий успех проекта?

Статьи текущего раздела